О бренде

красота,
счастье,
забота о себе

«Черный Жемчуг» — бренд, стоявший у истоков российского косметического рынка, сформировавший рынок и его тренды.

Современный российский косметический рынок зародился в 1996 г., когда на полках массово появилась продукция международных брендов. Она была чем-то невиданным, признаком настоящего люкса.

Альтернативой были дешевые немарочные отечественные продукты. Именно тогда группой высококлассных российских косметологов было принято решение наладить выпуск качественной, но доступной косметики под российской маркой. В процессе создания марки «Черный Жемчуг» был реализован многолетний опыт российских косметологов в разработке косметических продуктов, учитывающих специфику и предпочтения российских женщин, а в производство внедрены инновационные технологии и высокотехнологичное оборудование.

Уже через 2 года марка «Черный Жемчуг» заняла лидирующие позиции и фактически сформировала российский рынок косметики для ухода за собой. На сегодняшний день «Черный Жемчуг» является самым узнаваемым, используемым и любимым косметическим брендом российских женщин!*

Наше вдохновение — это красота российских женщин, для которых мы создаем косметику.

* на основании данных AC Nielsen.

«Черный Жемчуг» — это большой бренд, который любят миллионы женщин. Он несет в себе ценности красоты, счастья, заботы о себе, экспертизы в красоте.

Подробнее
Мицеллярная вода для снятия макияжа

История

Наше вдохновение – наши женщины
бренда
у истоков
косметического
рынка

1996 г. — «Черный Жемчуг» выпускает свой первый крем для лица. Высокое качество продукта производит революцию в российской косметической индустрии: до этого косметика такого уровня в России не производилась.

1997 г. — с появлением новых средств марка «Черный Жемчуг» предлагает полноценный комплекс для ежедневного ухода.

2005 г. — «Черный Жемчуг» осуществляет редизайн и выпускает несколько линий по уходу за лицом: «Упругость», «Лифтинг», «Аквабаланс».

2006 г. — «Черный Жемчуг» снова удивляет российских женщин: на рынке появляется декоративная косметика марки. Она разрабатывается с использованием активных компонентов по уходу за кожей на одном из крупнейших предприятий Италии, Intercos SPA.

2009 г. — «Черный Жемчуг» вновь производит революцию на косметическом рынке, впервые в истории развития косметологии предложив уход в соответствии с возрастными потребностями кожи.

2010 г. — «Черный Жемчуг» значительно расширяет ассортимент своих продуктов. Появляются специальные программы красоты, способные решать различные проблемы кожи: крема-эксперты, BIO-программа, возрастные программы, IDILICA.

Накопленные за длительный период времени знания и опыт позволяют марке «Черный Жемчуг» коренным образом пересмотреть подход к сохранению красоты и молодости кожи — в 2013 г. это находит воплощение в изменениях бренда с появлением линейки «Самоомоложение».

2015 г. — на рынке появляется новинка Dream Cream, средства по уходу за молодой кожей и инновационная линейка «Очищение+Уход», в каждом средстве которой содержится 20% ухаживающей сыворотки, которая действует даже после смывания продукта.

Черный Жемчуг — бренд, стоявший у истоков российского косметического рынка. На сегодня это самый любимый косметический бренд росссийских женщин!

Подробнее
Косметика для лица Черный жемчуг

Миссия

нас объединяет красота
бренда
сделать красоту
доступной
и возможной

«Черный Жемчуг» — это большой бренд, который любят миллионы женщин.

Мы хотим дать нашим женщинам нечто большее, чем просто хорошие косметические продукты: ценности красоты, счастья, заботы о себе, экспертизы в области ухода за кожей.
Нас объединяет красота!

В 2017 г. «Черный Жемчуг» проводит ряд инициатив в разных регионах России, которые позволят стать ближе к нашим женщинам.

«Черный Жемчуг» ставит перед собой задачу раскрыть потенциал красоты каждой женщины, показав ей, как она может выглядеть в свой «эталон возраста». Ты прекрасна – действуй!

Подробнее
Крем-сыворотка для век

Философия

бренда
мы хотим дать
нечто
большее

«Черный Жемчуг» — бренд, стоявший у истоков российского косметического рынка, сформировавший рынок и его тренды.

Современный российский косметический рынок зародился в 1996 г., когда на полках массово появилась продукция международных брендов. Она была чем-то невиданным, признаком настоящего люкса.

Альтернативой были дешевые немарочные отечественные продукты. Именно тогда группой высококлассных российских косметологов было принято решение наладить выпуск качественной, но доступной косметики под российской маркой. В процессе создания марки «Черный Жемчуг» был реализован многолетний опыт российских косметологов в разработке косметических продуктов, учитывающих специфику и предпочтения российских женщин, а в производство внедрены инновационные технологии и высокотехнологичное оборудование.

Уже через 2 года марка «Черный Жемчуг» заняла лидирующие позиции и фактически сформировала российский рынок косметики для ухода за собой. На сегодняшний день «Черный Жемчуг» является самым узнаваемым, используемым и любимым косметическим брендом российских женщин!*

Наше вдохновение — это красота российских женщин, для которых мы создаем косметику.

Мы хотим больше, чем просто создавать для наших женщин хорошие косметические продукты. Мы хотим нести в общество ценности, которые объединяют нас с женщинами, которые выбирают Черный Жемчуг.

Подробнее
ВВ-крем для лица

Новости

события
мы рады поделиться
приятными
новостями

Best of Beauty 2016

Сразу два продукта «Черного Жемчуга» были удостоены награды в рамках премии Best of Beauty 2016.
Пенка-мусс для умывания 2 в 1 «Очищение+Уход» для нормальной и комбинированной кожи стала лучшей пенкой для умывания. Она бережно очищает кожу без пересушивания, а также справляется со снятием даже яркого макияжа. Лучшим антивозрастным ВВ-кремом стал «Черный Жемчуг. Самоомоложение, 36+». Лифтинг-эффект, равномерное нанесение, универсальный тон — все выделило наш ВВ-крем среди претендентов.

METRO EXPO 2017

Бренд «Черный Жемчуг» стал одним из участников выставки METRO EXPO. Гости получили консультацию профессионального косметолога с применением специального сканера состояния кожи и составлением индивидуальных рекомендаций по уходу.
Посетители нашего стенда также получили подарки: сашеты средств ВВ-крема «Самоомоложение, 46+» и крем-геля из линейки «Очищение+Уход».
А наша команда визажистов предложила гостям METRO EXPO 2017 экспресс-макияж и укладку с помощью мобильных мейкап-станций.

Ежегодная премия ANTI-AGING

В апреле 2017 г. журнал «Домашний Очаг» удостоил награды сразу два наших продукта в рамках своей ежегодной премии ANTI-AGING.

Черный Жемчуг получил две награды в рамках премии Best of Beauty 2016 В ноябре 2016 года журнал Allure подводил итоги своей ежегодной Экспертной премии в области красоты Best of beauty.

Подробнее